Гарантии

Предлагая своим клиентам нейтральное, холодильное и технологическое оборудование мы тщательно следим за тем, что бы оно отвечало самым высоким требованиям. Мы понимаем, что в ходе эксплуатации оборудования могут возникнуть различные вопросы в рамках гарантийного срока. И готовы Вам помочь.


Выберите удобный для Вас способ связи


Специалисты техподдержки ответят Вам по телефону горячей линии с 9.00 до 18.00 в будние дни. 


+998 90 357 88 07  +998 90 005 88 07


Электронная почта. Опишите проблему и мы обязательно ответим.


sales@restob.uz


Для общения со специалистами, пожалуйста, подготовьте информацию об оборудовании: марка, модель, дата изготовления и приобретения, серийный номер.



ПОЛОЖЕНИЕ
о гарантийном обслуживании


1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о гарантийном обслуживании (далее - Положение) регулирует условия выполнения обязательств по гарантийному обслуживания товаров, реализуемых ООО «RESTOB» покупателям по соответствующим договорам купли-продажи или договорам подряда.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
ООО «RESTOB» - изготовитель или/и продавец товара, далее по тексту – «организация».
«Товар» - продукция, конструкция, оборудование, как собственного производства организации, так и закупаемые организацией у третьих лиц, и реализуемые покупателям на основании соответствующих договоров.
«Покупатель» - юридическое или физическое лицо, которое приобрело в собственность товар на основании соответствующего договора, заключенного с организацией.
«Гарантийный период» – период времени, в течение которого организация обязуется провести безвозмездное гарантийное обслуживание товара.
«Гарантия качества» - гарантия работоспособности товара во время гарантийного периода. Гарантия не распространяется на расходные материалы и детали, имеющие ограниченный срок использования, установленный производителем.
«Гарантийное обслуживание» – безвозмездное устранение организацией скрытых заводских дефектов товара, препятствующих его нормальной эксплуатации, выявленных в течение гарантийного периода. В гарантийные обязательства организации не входит выполнение сервисных (профилактических) работ. Гарантийное обслуживание осуществляется при условии соблюдения покупателем условий транспортировки, хранения, монтажа, запуска и эксплуатации товара, которые определяются действующим законодательством и правилами, изложенными в паспорте товара техническом описании, регламенте технического обслуживания, прилагаемых к товару, а также в настоящем Положении.
1.3. Менеджеры по продажам организации являются ответственными лицами организации перед покупателями в период всего срока гарантийного обслуживания, на них возлагаются следующие обязанности:
- принимать от покупателей заявки и организовать своевременное гарантийное обслуживание товара, сопровождать покупателей на протяжении срока гарантийного обслуживания;
- разъяснить покупателям порядок оформления документов, необходимых для гарантийного обслуживания, в соответствии с Положением о гарантийном обслуживании.
 
2. Условия предоставления гарантийного обслуживания

 
2.1. Организация обязуется выполнить обязательства по гарантийному обслуживанию товара при соблюдении покупателем нижеследующих условий эксплуатации товара:
2.1.1. Соблюдены условия эксплуатации товара согласно паспорту товара и руководству по эксплуатации.
2.1.2. Своевременно проведены профилактические регламентные работы, согласно прилагаемому к товару регламенту технического обслуживания (ТО), имеется журнал ТО или документ его заменяющий, подтверждающий своевременное выполнение регламентных работ.
2.1.3. Сохранены наклейки /стикеры/ таблички, содержащие уникальные номера составных частей товара, позволяющие идентифицировать принадлежность составной части к конкретному договору.
2.1.4. Сохранены гарантийные наклейки на местах их установки согласно паспорту организации.
2.2. Срок действия гарантии на товар, изготовленный организацией, составляет 12 месяца со дня продажи (отгрузки) товара, на иной реализуемый товар, производителем которого организация не является, - 3 месяца со дня продажи (отгрузки) товара покупателю.
2.3. Гарантия на отремонтированный товар сохраняется до окончания общего срока гарантии.
2.4. Неисправный товар (детали, узлы) в течение гарантийного периода при условии его монтажа и эксплуатации согласно инструкции по монтажу и эксплуатации ремонтируется или заменяется аналогичным работоспособным.
​2.5. Организация оставляет за собой право решения вопроса о целесообразности полной замены товара (деталей, узлов) или ремонта.
2.6. Замененный по гарантии товар (детали, узлы) остается у организации.
 
3. Не гарантийные случаи
 
3.1. Гарантия качества организации не распространяется на неисправности, вызванные:
3.1.1. Несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (в т.ч. климатическими), отличающимися от стандартных.
3.1.2. Использованием расходных, чистящих материалов, не предназначенных для данного типа товара и не имеющих соответствующих подтверждающих документов (свидетельств, сертификатов и т.д.).
3.1.3. Эксплуатацией товара персоналом, не прошедшим соответствующего обучения по работе с товаром, либо не имевшим допуск к эксплуатации товара или аналогичного оборудования.
3.1.4. Вводом в эксплуатацию, осуществленным с нарушением требований организации, указанных в комплекте эксплуатационной документации, прилагаемой к товару.
3.1.5. Гарантия не распространяется на расходные материалы, необходимые при эксплуатации товара, а также на запасные части и узлы.
3.2. Товар снимается с гарантии и бесплатный гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
3.2.1. Товар имеет следы постороннего вмешательства, была попытка несанкционированного ремонта.
3.2.2. Товар содержит следы механических воздействий на маркировку товара, нарушены гарантийные пломбы организации (фирменные наклейки с серийным номером и/или датой) снаружи или внутри корпуса товара. Метки, используемые для маркирования принадлежности товара и т.п. не должны иметь повреждений или следов переклеивания с одной поверхности на другую. Такими следами можно считать: надрывы по краю и, особенно, по углам; нарушение текстуры, заклеивание сверху другим стикером, посторонние метки покупателя или третьих лиц, а также различные надписи.
3.2.3. Неисправность товара вызвана прямым или косвенным механическим, химическим, термическим или физическим воздействием, воздействием излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается условиями эксплуатации товара.
3.2.4 Ремонт, техническое обслуживание или модернизация товара производились лицами, не уполномоченными на то организацией.
3.2.5. В сопряжении с товаром использовалось неисправное или не прошедшее тестирование на совместимость оборудование.
3.2.6. Неисправность товара вызвана действием непреодолимой силы, либо действием третьих лиц, которое невозможно было предвидеть, контролировать и предотвратить.
3.2.7. Товар имеет следы жизнедеятельности насекомых или животных.
3.2.8. Неисправность товара вызвана неправильным электрическим, гидравлическим, механическим подключением.
3.2.9. Товар использован не по назначению или не в соответствии с руководством по монтажу и эксплуатации.
3.2.10. Неисправность оборудования вызвана неправильной транспортировкой, монтажом и вводом в эксплуатацию.
3.2.11. Неисправность товара вызвана изменением конструкции изделия.
3.3. Организация не несет ответственности за возможные расходы, связанные с монтажом и демонтажем товара, а также за ущерб, нанесенный другому товару, находящемуся у покупателя, в результате неисправностей (или дефектов) товара, имеющихся или возникнувших в гарантийный период.
3.4. Организация не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный покупателю в процессе эксплуатации товара, а также за ущерб, связанный с невозможностью использования приобретенного товара.
3.5. Диагностика товара, проводимая в случае необоснованности претензий к работоспособности товара и отсутствия конструктивных неисправностей, является платной услугой и оплачивается покупателем.
 
4. Порядок размещения заявок на гарантийное обслуживание и проведение гарантийного обслуживания.
 
4.1. Для получения гарантийного обслуживания товара покупатель направляет в адрес организации письменную заявку, заполненную по форме согласно приложения № 1 к настоящему Положению. Если покупателем является юридическое лицо, заявка подписывается руководителем юридического лица и заверяется печатью. Покупатель обязан приложить к заявке копию договора о приобретении товара, заключенного с организацией. Заявка покупателя о гарантийном обслуживании, оформленная в нарушении данного порядка, не принимается к рассмотрению.
4.2. Гарантийное обслуживание товара производится на территории организации. Транспортировка и отгрузка товара до организации, а также транспортировка и отгрузка товара после завершения гарантийного обслуживания производится покупателем за свой счет.
4.3. По факту сдачи товара на гарантийное обслуживание между организацией и покупателем составляется акт согласно приложению № 2 к настоящему Положению. Если покупателем является юридическое лицо и товар направляется на гарантийное обслуживание через представителя, вместе с товаром покупатель направляет через своего представителя акт сдачи товара на гарантийное обслуживание в 2-х экземплярах, подписанный руководителем и заверенный печатью юридического лица. По факту получения товара ответственное за гарантийное обслуживание лицо организации подписывает акт, один экземпляр которого возвращает представителю покупателя.
4.4. Обязательства по гарантийному обслуживанию товара выполняются в течение 30 календарных дней со дня доставки товара на территории организации.
4.5. В особых случаях, при необходимости заказа запасных частей, возникновении иных обстоятельств, препятствующих завершению ремонта в указанный в пункте 4.3. срок, срок проведения ремонта может быть продлен организацией до 60 календарных дней.
4.6. После выполнения работ по гарантийному обслуживанию товара организация возвращает покупателю товар. Покупатель или его представитель обязан проверить работоспособность товара при получении.
4.7.  Возврат товара производится на основании акта о возврате товара согласно Приложения № 3 к настоящему Положению, который в 2-х экземплярах подписывается сторонами. В случае если покупателем является юридическое лицо, возврат товара производится руководителю юридического лица или представителю юридического лица на основании доверенности на право получения товара, подписанной руководителем и заверенной печатью юридического лица.
4.8. Подписанный покупателем акт о возврате товара является безусловным подтверждением, что организация надлежащим образом выполнила работы по гарантийному обслуживанию и работоспособность товара полностью восстановлена.
4.9. Покупатели должны обеспечить вывоз товара, принятого на гарантийное обслуживание, в течение 30 календарных дней со дня выполнения ремонтных работ. Товар, не востребованный покупателями в течение 365 календарных дней со дня принятия организацией товара на гарантийное обслуживание, утилизируется.
 
5. Заключительные положения
 
5.1. Настоящее Положение о гарантийном обслуживании является общедоступной информацией и размещено для ознакомления на вэб сайтах организации.
5.2. Организация вправе по своему усмотрению внести изменения и дополнения в настоящее Положение. В течение десяти календарных дней со дня внесения изменений и дополнений в настоящее Положение соответствующие изменения и дополнения должны быть размещены в свободном доступе на вэб сайтах организации.