Гарантии

Предлагая своим клиентам нейтральное, холодильное и технологическое оборудование мы тщательно следим за тем, что бы оно отвечало самым высоким требованиям. Мы понимаем, что в ходе эксплуатации оборудования могут возникнуть различные вопросы в рамках гарантийного срока. И готовы Вам помочь.


Выберите удобный для Вас способ связи:


Специалисты техподдержки ответят Вам по телефону горячей линии с 9.00 до 19.00 в будние дни. В остальное время работает автоответчик. Просто оставьте свое сообщение. Мы Вам перезвоним и ответим на указанный вопрос.


+998 90 969 87 72  +998 90 900 33 46


Электронная почта. Опишите проблему и мы обязательно ответим.


sales@restob.uz


Для общения со специалистами, пожалуйста, подготовьте информацию об оборудовании: марка, модель, дата изготовления и приобретения, серийный номер.